Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон регистратуры

Гинекология

лечение бесплодия у семейных пар Гинекология и акушерство – особые направления медицинской практики. От здоровья женского организма напрямую зависит здоровье будущего ребенка.

Достойных медицинских клиник, предоставляющих услуги в области гинекологии, в Москве множество.

В центре гинекологии «Виталис» приоритетом является превентивная медицина, направленная на профилактические методы, препятствующие развитию заболевания.

Предварительно оценивается состояние организма пациентки, учитывая генетические особенности и внешние факторы жизнедеятельности.

На основании анализа этих данных, сделав соответствующие выводы, специалисты клиники предоставляют женщине оздоровительный план с индивидуальным подходом.

В случае необходимости, предоставляется консультация другого специалиста. Особо трудные случаи рассматриваются на медицинских консилиумах.

Ключевое направление работы нашего отделения гинекологии

Наши специалисты решают различные проблемы гинекологического профиля: лечение гормональных нарушений, сексуальных расстройств, воспалительных процессов. Но основной целью является лечение бесплодия у семейных пар. Первоочередная задача в этой области – выявление причины путём тщательного и всестороннего обследования обоих партнёров.

Если в процессе выясняется, что пара не может самостоятельно забеременеть, то врачи проводят подготовку к ЭКО. От того, насколько грамотно проведён этот этап, полностью зависит результат искусственного оплодотворения.

Платные услуги гинекологии

ведение беременностиМы предоставляем платные квалифицированные услуги в области гинекологии и акушерства с применением современного и точного оборудования:

• выяснение причины и лечение бесплодия
  • наблюдение беременной женщины с оформлением  обменной карты
  • компенсационная терапия для женщин в менопаузе (подробнее читайте в статье Климактерический синдром)
  • лечение патологий шейки матки
  • выявление и терапия инфекционных заболеваний влагалища

Что даёт своевременная диагностика?

заболевания шейки маткиНекоторые заболевания на начальных этапах не имеют внешних проявлений. Женщина чувствует себя хорошо, не предъявляет никаких жалоб. А в это время болезнь прогрессирует. Когда пациентка идёт к врачу с жалобами, это, к сожалению, уже стадия осложнений. Таким образом, обычное воспаление может вылиться в перитонит, спайки брюшной полости; киста яичника – перекрут, апоплексию и т. д.

Поэтому жизненно важна своевременная диагностика, она позволяет обнаружить болезнь на самой ранней стадии. Одним из самых страшных диагнозов является рак шейки матки, а между тем - он развивается постепенно и может быть выявлен и профилактирован еще на стадии эрозии и дисплазии.

Основные методы диагностики

Диагностика – важнейший этап, позволяющий врачу оценить состояние репродуктивной системы и поставить точный диагноз. Какие методы используют наши врачи?

Осмотр и опрос - сбор анамнеза

При помощи этих методов врач получает основную информацию и определяет дальнейшую тактику обследования

Лабораторные анализы – классические, а также: на гормоны и микрофлору, иммунологические методы, на онкомаркеры

Дают более точную информацию о функционировании половой системы

Инструментальные методы диагностики:

• УЗИ
  • гистеросальпингография (изучение проходимости маточных труб)
  • кольпоскопия (осмотр влагалища и шейки матки при помощи оптического прибора)

Позволяют оценить структуру органов, наличие каких-либо патологических очагов, объёмных образований и т. д.

Диагностика в гинекологии в Москве

Беременность у женщины – особое состояние, требующее тщательного внимания и постоянного наблюдения. Своевременно стать на учет, получать необходимую консультацию и наблюдение за течением беременности – основные задачи женщины, желающей стать матерью. Ведущие гинекологи и акушеры нашей клиники помогут справиться с этой задачей.

Особое внимание уделяется профилактическому наблюдению. Клиника «Виталис» предлагает удобный график посещения, учитывая индивидуальность каждой пациентки. Отзывы, размещенные на сайте нашего центра, говорят о положительной динамике в работе и полученном результате. Главная цель работы гинекологического центра – сохранение репродуктивной функции организма, не нанося вреда организму в целом.

Услуга Стоимость, руб
Прием врача акушера-гинеколога, первичный 5 150
Прием врача акушера-гинеколога, повторный 4 540
Консультация врача акушера-гинеколога (коррекция лечения, не более 15 мин) 3 120