Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон регистратуры

Кардиология

Человеческий организм очень часто сравнивают со сложным механизмом.  Сердечно-сосудистая система –  наиболее весомая  составляющая этого механизма, изучением, поддержкой и лечением которой занимается кардиология.

К сожалению, патологии сердечно-сосудистой системы на сегодня – бич современного общества, а кардиологические заболевания — ведущая причина смертей в России.

Как не пропустить сигналы, которые подает организм, и сохранить здоровыми сердце и сосуды, что делать, если заболевание уже есть? - Ответы на все эти вопросы всегда найдет компетентный врач – кардиолог.

По достижении сорокалетнего возраста рекомендуем всем ежегодное обследование сердечно-сосудистой системы у кардиолога, особенно при наличии в семье родственников, имеющих или умерших от болезней сердца в возрасте до 55 лет и появлении следующих симптомов:

• приступообразных болей за грудиной;
  • ощущении слабости, потливости, одышки;
  • появление учащенных или неритмичных сердцебиений;
  • изменение артериального давления;
  • появление отеков на ногах;
  • обмороков;
  • снижении памяти и концентрации внимания

Приём врача - кардиолога в Москве

Современная медицина в последнее время совершила большой прорыв в области кардиологии, что дает надежду многим пациентам не только на поддержку здорового состояния сердечно-сосудистой системы, но и на воздействие на причину болезней.

При проявлении любых вышеназванных симптомов необходимо обратиться за консультацией к специалисту. Ранняя диагностика и выявление патологии позволит своевременно начать лечение и избежать катастрофических последствий, при этом существенно улучшить состояние пациента.

Конечно, для начала нужно определиться с выбором клиники, которая заслуживает доверия и уважения. В мегаполисе сложно сделать такой выбор, поскольку многие заведения предлагают подобные услуги. Чаще всего при выборе клиники клиентом доминируют отзывы пациентов о ее работе, и это наиболее объективная оценка.

Клиника Виталис строит свою работу так, чтобы ассоциироваться у наших клиентов с профессионализмом, компетентностью, качеством, доступностью и высоким уровнем обслуживания. Наш кардиолог — специалист широкого взгляда на организм пациента в целом, а не на отдельные его проблемы. Ведь многие проблемы сердца являются вторичными,и причина может скрываться совсем в другом месте. Только междисциплинарный подход — залог успеха лечения.

О приёме

Любая диагностика начинается с консультации врача, и кардиология - не исключение в этом вопросе. Записаться к врачу не вызовет трудности у клиента, есть много доступных современных способов: по телефону, через интернет или же по привычной системе регистратуры.

При первичном осмотре наш специалист внимательно ознакомится с жалобами, сделает общий осмотр не за 5-7 минут, как Вы привыкли, а вдумчивый и внимательный.

На основе первичного осмотра, в случае необходимости, врач клиники может предложить проведение дополнительных исследований как в стенах клиники, так и за ее пределами:

• эхокардиографию (УЗИ сердца);
  • УЗДГ сосудов;
  • ЭКГ с 10-минутным мониторированием;
  • стресс-тесты ЭКГ;
  • развернутые анализы крови для выявления сердечно-сосудистых рисков;
  • коронарографию.

После полного обследования, на основании всех полученных данных кардиолог назначает оптимальное лечение, индивидуально подбирая его для каждого пациента.

Стоимость консультации кардиолога

Получить консультацию кардиолога в Москве сегодня можно во многих клиниках, при этом цены на подобные услуги существенно могут отличаться (в среднем от 1500 до 5000 рублей). Но всегда ли стоимость может определить качество и квалификацию специалиста?

Клиника ВИТАЛИС представляет своим клиентам прайс-лист, в котором четко обозначены все услуги, предоставляемые клиникой, и расценки на них.

Screenshot_3

Это обусловлено тем, что наша клиника прозрачна для пациентов, которые уже на этапе знакомства с ней могут просчитать предстоящие расходы, и сопоставить их с другими предложениями.

Актуальным аспектом нашей работы можно обозначить многофункциональность клиники. Такой подход к работе позволяет провести полное обследование больного в одном месте не только по конкретному направлению медицины, особенно это важно при осложнениях болезни и сопутствующих заболеваниях. При этом подходе пациент имеет возможность посещения и консультации специалистов разного профиля.

Название услуги Стоимость (рубли)
Прием врача-кардиолога, к.м.н., Мягковой Т.В., первичный 14 300
Прием врача-кардиолога, к.м.н., Мягковой Т.В., повторный 10 300
Проведение и расшифровка суточного мониторирования сердца (холтер) 3 850