Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон горячей линии
Заказ звонка

Уважаемые пациенты!

Мы высоко ценим ваше доверие и осознаем всю меру нашей ответственности за сохранение вашего здоровья. Хотим заверить, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы исключить возможность заражения вирусом COVID-19 в стенах нашей клиники. Помещения постоянно обеззараживаются с помощью дезинфицирующих средств и УФ-излучателей. Все сотрудники каждый день проверяются на отсутствие признаков заболевания и работают с применением средств защиты. Всем пациентам проводится термометрия, контакты пациентов между собой минимизированы. Мы уверены, что скоро все наладится. Желаем здоровья Вам и вашим близким!

Астенозооспермия

Астенозооспермия представляет собой заболевание, для которого характерно снижение подвижности сперматозоидов в эякуляте. Подобный вид патоспермии выявляется примерно у 10% мужчин, которым поставлен диагноз «бесплодие». В норме около половины всех сперматозоидов в образце спермы должны обладать хорошей подвижностью. В зависимости от снижения данного показателя выделяют астенозооспермию первой, второй и третей степени.

Лечение астенозооспермии

Астенозооспермия первой степени, при которой в эякуляте число подвижных сперматозоидов составляет от 40% до 50%, поддается коррекции без медикаментозного лечения. Обычно мужчине достаточно изменить свой образ жизни, бросить курить, сменить место работы, меньше посещать сауну, правильно питаться и т.д.

Более тяжелые степени заболевания, когда число активных сперматозоидов снижается до 40% и меньше, требуют активной терапии. Для устранения инфекционных заболеваний применяют антибактериальные препараты. Коррекция гормонального дисбаланса проводится при помощи гормональных препаратов, для укрепления иммунитета назначают иммуномодуляторы. Дополнительно врач может прописать витаминные комплексы, БАДы, физиопроцедуры.

Если причиной астенозооспермии стала хирургическая патология, например, варикоцеле, то назначается оперативное лечение, тактика которого разрабатывается индивидуально.

Успешность лечения астенозооспермии зависит от степени заболевания и своевременности обращения за медицинской помощью. Патоспермия этой разновидности в 90% случаев поддается коррекции.

Нужна консультация?
Для связи с нами: