Центр снижения веса

Если у вас:

то эта статья будет для вас полезной.

Лишний вес – это не только проблемы с внешностью. Избыток массы тела приводит к серьёзным расстройствам в организме. Поэтому нужно следить за своим весом, а если так случилось, что он стал выше нормы, принять меры по его снижению. Часто самостоятельно справиться с этой задачей проблематично, тогда лучшее решение – обратиться в центр снижения веса.

От избыточного веса чаще страдают женщины. Причины тому очевидны: беременность, роды, кормление грудью, эмоциональность натуры (некоторые женщины стрессы, переживания «лечат» едой). Набранные килограммы заставляют страдать женщину и физически, и психологически, что ещё больше усугубляет течение заболевания.

Программа по снижению веса

Наш центр снижения веса ведёт свою работу, основываясь на следующих принципах:

Как добиться снижения веса?

Основная задача программы по снижению веса – выработка правильного пищевого поведения. То есть пациент не сидит на строгой диете и не голодает, он просто питается правильно. Никакого стресса с последующим срывом – весь процесс лечения комфортен для организма. Немаловажный пункт – впоследствии килограммы не возвращаются!

Также в ходе лечения полностью меняется образ жизни. В результате не только снижается вес, но и повышается качество жизни. Ведь при повышенной массе тела могут возникнуть хронические заболевания (сосудов, сердца, суставов и т. д.) или психологические расстройства: человек недоволен своим внешним видом. В связи с этим у него возникает стресс и депрессия, падает самооценка, ухудшается самочувствие.

Курс лечения в центре снижения веса приводит к постепенному «угасанию» этих симптомов и пациент возвращается к своему нормальному, «здоровому», состоянию.

Зачем нужно обращаться в центр снижения веса?

Путь, который выбирают многие, садясь на диеты, ошибочен. Важен профессиональный подход и врачебный контроль. Что это даёт пациенткам?

P. S. Наш организм чутко реагирует на все изменения: как внешние, так и внутренние. Так как мы начинаем правильно питаться, вести здоровый образ жизни, он отвечает нам благодарностью в виде цветущей внешности, хорошего настроения, чувства счастья, радости и «приятного» побочного эффекта – увеличения продолжительности жизни и омоложения!