Новый метод исследования сосудов: EndoPAT 2000

А знаете ли вы, что инсульт, инфаркт и другие сосудистые заболевания можно предотвратить? А то, что их можно предугадать за 7 лет? А как избежать больничные койки, приём дорогостоящих препаратов, инвалидность, чувство безысходности – и всё это вследствие серьёзных сосудистых болезней?

Ответ прост – нужно исследовать сосуды! Это просто: теперь не нужно сдавать анализы, проходить УЗИ или инвазивные, рентгенологические процедуры. Наконец в нашей клинике появился аппарат, который позволит обследовать сосуды:

Что исследуется? Аппарат измеряет периферический артериальный тонус, или артериальное давление, которые зависят от состояния эндотелия. Эндотелий – это внутренняя оболочка сосудов с множеством функций, основные из которых: поддержание гомеостаза (постоянства внутренней среды), транспортная, защитная, синтетическая.

В патогенезе сердечно-сосудистых заболеваний ведущую роль играет эндотелиальная дисфункция, когда эндотелий перестаёт выполнять свои важные функции. При исследовании на аппарате EndoPAT 2000 определяется наличие данного расстройства, и регистрируются микроскопические изменения. Чаще всего на этом этапе явных клинических проявлений болезни нет.

Как проходит процедура?

Прибор называется EndoPAT 2000 и состоит он из: настольного корпуса и 2 датчиков, которые надеваются на пальцы левой и правой руки. Прибор присоединяется к компьютеру, в котором имеется программа для записи и обработки данных.

За 8 часов до исследования рекомендуется исключить все факторы, которые влияют на сосудистый тонус: кофе или крепкий чай, алкоголь, курение, стрессы, приём лекарств (если они не жизненно необходимые).

Пациент ложится на кушетку или кресло, занимая удобное ему положение. За время прохождения процедуры следует соблюдать покой: эмоциональный и физический. Исследование длится примерно 15 минут, после чего происходит интерпретация полученных результатов и даются рекомендации.

Кому показано обследование?

При диагностике можно выявить следующие заболевания:

Для выявления данных заболеваний рекомендуется проходить исследование пациентам с жалобами на:

Но иногда пациенты могут не предъявлять никаких жалоб вообще. Показанием для исследования являются наличие факторов риска – ожирения, гиподинамии, несоблюдение правил здорового питания, наличие вредных привычек.

Какие ошибки мешают сотням людей быстро узнать состояние своих сосудов?

1.Очередная бесполезная вещь.

Отнюдь, метод разработан в Израиле, прошёл необходимые испытания и доказал свою высокую информативность в диагностике сердечно-сосудистых заболеваний. Представьте себе, что всего лишь за 15 минут вы узнаете всё о своих сосудах, о заболеваниях, которые непременно разовьются, если ничего не менять в жизни.

А самое главное – путём нехитрых «манипуляций» (диеты, физических нагрузок, образа жизни) вы предотвратите болезни, удлините продолжительность жизни, сохраните молодость и значительно повысите качество жизни. Так что польза метода несомненна.

2.А если метод даст неправильный результат.

Это исключено. На этапе тестирования при случаях, когда исследование выявило нарушения, были проведены дополнительные методы диагностики – более традиционные. Они показали тот же результат, т. е. отклонения в строении и функции сосудов подтвердились.

3.Ну определит аппарат состояние сосудов, найдёт отклонения. Что дальше?

По результатам исследования врач даёт рекомендации: изменить образ жизни, пересмотреть рацион питания, спорт. Если понадобиться составить индивидуальный план питания, то пациент может быть проконсультирован диетологом.

4.Если я болею, я и так узнаю об этом по симптомам и самочувствию. Зачем для этого проходить обследование.

Доказано, что метод «предугадывает» заболевание заблаговременно – за 7 лет. И чаще всего на момент обследования жалобы и признаки болезни отсутствуют. Поэтому и важно обследование, т. к. когда болезнь разовьётся, одной диетой и остальными методами не обойтись.

Если вы хотите узнать состояние ваших сосудов и сердца, запишитесь на диагностику. Наши врачи проконсультируют вас по интересующим вопросам и дадут необходимые рекомендации.