Гирудотерапия - лечение пиявками

Проскурнова Ирина Владимировна
врач высшей категории, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

Смотреть всех специалистов
нашего центра

Гирудотерапия – метод лечения, осуществляемый медицинскими пиявками. Является одним видом натуропатии – исцеления природными факторами.

Лечение пиявками практиковалось ещё с древнейших времен, его в своих трактатах описывали ещё Гиппократ и Гален.  Сейчас гирудотерапия становится все более распространённой из-за универсальности и малого количества противопоказаний. В некоторых случаях она может быть единственным лечебно-профилактическим средством, если традиционные методы противопоказаны, например, при лекарственной аллергии. Польза пиявок признана наукой и современной медициной.

Основные  преимущества гирудотерапии:

• эффективность;
  • доступность;
  • комплексное действие;
  • отсутствие побочного эффекта при точном соблюдении техники;
  • минимум противопоказаний.

Положительное воздействие оказывает слюна пиявок, содержащая около 100 ферментов и являющаяся по своему составу уникальной. Гирудотерапия применяется в таких областях, как гинекология, урология, неврология, кардиология, стоматология и др.  Лечебная пиявка - настоящий целитель. Известны случаи, когда в бесперспективных ситуациях гирудотерапия дает стабильный лечебный эффект.

Клиника гирудотерапии  «Виталис»

Специалисты медицинского центра «Виталис» убеждены, что гирудотерапия – хорошая альтернатива традиционным лечебным методикам. Лечение пиявками – это:

1. Оздоровление и омоложение вашего организма
  2. Очищение крови.
  3. Профилактика сосудистых катастроф.
  4. Предупреждение и профилактика осложнений.
  5. Нередко: отказ от оперативного вмешательства.

Гирудотерапия подобно иглорефлексотерапии, оказывает рефлекторное действие. Процедуры излечивают от нарушений сна, раздражительности, неврозоподобных расстройств, а также способствуют повышению настроения, тонуса и работоспособности.

Клиника гирудотерапии поможет вылечить большинство заболеваний. Лечение не нуждается во внушительных денежных вложениях и значительных тратах времени.

«Виталис» предлагает всестороннее обследование и консультацию врача-гирудотерапевта. Это даст возможность определить здоровье пациента, тяжесть заболевания и назначить схему лечения. Курс индивидуален. Продолжительность лечения примерно 2-4 недели

Чем обусловлен положительный эффект пиявок?

Пиявка присасывается, после прокусывает кожу, выделяя при этом слюну с ферментами. Последние поступают в кровь, включаются в реакции организма и проявляют свои терапевтические свойства.

Гирудин

оказывает противовоспалительное, обеззараживающее и противосвёртывающее ействие

Гиалуронидаза

разрывает соединительнотканные связи и улучшает проникновение других полезных веществ в организм

Оргелаза

формирует новые сосуды

Эглины

эти компоненты оказывают противовоспалительное действие

Кининаза

обезболивающий компонент

Дестабилаза

компоненты фермента обладают противосвёртывающим и тромболитическим действием

Апираза

снижает холестерин

Гистаминоподобные вещества

способствуют расширению сосудов

Ферменты в организме в общем:

1. восстанавливают микроциркуляцию  крови и лимфы;
  2. снимают отек, застой и  воспаления;
  3. обезболивают;
  4. способствуют нормализации   артериального  давления;
  5. повышают  иммунитет;
  6. растворяют тромбы, смягчают рубцы;
  7. способствуют рассасыванию доброкачественных опухолей;
  8. нормализуют  обменные процессы.

Цены в Москве

Невысокая цена услуг по гирудотерапии – важный аспект, влияющий на количество областей её применения. Пациенты всё чаще делают выбор в пользу этого метода лечения, признавая: это лучшая замена лекарственным средствам.

Стоимость лечения пиявками в медицинском центре «Виталис» по карманам любому человеку.

Лечение можно начать в любое время независимо от сезона. До начала курса врач проведёт вам диагностику. Как правило, он состоит от четырех до десяти процедур. Сеансы гирудотерапии назначают один раз в два-три дня. Во время одного сеанса в среднем используют от 1 до 5 пиявок.

Стоимость процедуры включает в себя цену пиявки с учетом доставки.

Внимание! При самостоятельной покупке пиявок, обязательно проверьте сертификат качества, чтобы вместо медицинских пиявок не приобрести обыкновенных речных. Самолечение недопустимо! Только врач-гирудотерапевт может назначать лечение и проводить сеансы

Выгодные цены в клинике «Виталис»  и профессиональный уровень специалистов  обеспечит результативность и эффективность  гирудотерапии.

Более подробную информацию о стоимости сеансов гирудотерапии вы можете узнать на нашем сайте или по телефону.

Лечение пиявками в гинекологии

Как вы считаете, объединяет ли что-то женщин и пиявок? Весь секрет в том, что медицинская пиявка может творить чудеса, буквально спасая женское здоровье. К гирудотерапии пациенты обращаются тогда, когда обычные методы лечения безрезультатны, или возникают рецидивы.

Наиболее часто пиявку в гинекологии используют при следующих случаях.

Выраженный болевой синдром в низу живота, когда традиционное лечение не может женщинам помочь. Или помогает недостаточно. Тогда гирудотерапия является дополнительным методом лечения

Бесплодие, особенно трубно-перитонеального генеза, связанное с непроходимостью маточных труб вследствие воспалительных процессов. Гирудин и другие полезные вещества улучшают кровоснабжение в поражённом органе, приводя к рассасыванию спаек

Доброкачественные опухоли матки и яичников, особенно в сочетании с отёками, неврозом

Диспареуния – болезненная половая жизнь. Часто пациентки не обращают на это особого внимания, считая, что так и должно быть. Гирудотерапия поможет после пары сеансов избавиться от этого проблемы

Подготовка пациенток к искусственному оплодотворению (ЭКО)

Показания для гирудотерапии

Гирудотерапия обладает широким спектром областей применения. Трудно найти заболевание, которое не поддавалось бы лечению гирудотерапией. Вот далеко  не полный список  показаний   применения лечение пиявками:

1. повышенная свертываемость крови, тромбозы;
  2. отеки  различного происхождения;
  3. артериальная гипертензия;
  4. атеросклероз;
  5. нарушение микроциркуляции;
  6. бактериальные инфекции;
  7. ишемии  и гипоксические состояния;
  8. нарушения нервно-мышечной проводимости импульсов;
  9. спаечные  болезни и рубцы т.д.

Польза пиявок очевидна при лечении болезней сосудов, мигрени и эпилепсии. Эффективен в качестве профилактического средства от инфаркта и инсульта. Гирудотерапия, как метод лечения эффективен в гинекологии и урологии, показывает хорошие результаты при лечении неврозов и дерматологических заболеваний.   Применяется в лечении заболеваний пищеварительной системы. Это отличное средство лечения глаукомы и другой патологии глаз. Гематомы, ушибы, травмы  излечиваются за несколько сеансов. Широко применяется в косметологии: уникальные  свойства слюны пиявки  и её химический  состав благотворно действуют на кожу: омолаживают, делают ее гладкой, сияющей и упругой.

Противопоказания к гирудотерапии

При укусе пиявка, «забирая» застойную кровь, выделяет ферменты. В них присутствуют вещества, обладающие противосвёртывающим действием. Учитывая это, специалисты не рекомендуют гирудотерапию  следующим категориям пациентов:

1. страдающим заболеваниями крови, сопровождающиеся снижением свёртываемости, анемией, гемофилией;
  2. пациентам с  низким артериальным давлением;
  3. онкологическим больным:
  4. беременным;
  5. больным с острой фазой инфарктов и инсультов;
  6. пациентам с аллергией на составляющие слюны пиявки;
  7. пациентам с аллергией на компоненты слюны пиявок.

При панкреатите и паразитах есть риск осложнений. Не рекомендуется гирудотерапия при сахарном диабете: у пациентов нарушена свёртываемость. Во  избежание непредсказуемости реакции, процедура гирудотерапии противопоказана при психических нарушениях и лихорадках неизвестного происхождения. По понятным причинам, обусловленным детской психологией, специалисты не рекомендуют гирудотерапию детям в возрасте до 14 лет.

Техника проведения процедуры

Гирудотерапия – это уникальный и эффективный метод профилактики и  лечения заболеваний, не имеющий  аналогов.  В умелых руках   профессионального врача медицинские пиявки способны творить настоящие чудеса. Об этом свидетельствуют отзывы пациентов.

Гирудотерапия в Москве стала популярной процедурой и ее применяют иногда просто для оздоровления как метод превентивной медицины. Ведь этот метод продлевает молодость, тормозит старение, улучшает иммунитет, помогает победить нервные расстройства, избыточный вес, нарушения сна. Принципы превентивной медицины (предупреждение болезни до ее внешних проявлений, путем определения предрасположенности) используют в своей работе многие медицинские центры Москвы, в том числе клиника «Виталис».

Гирудотерапия в Москве

В клинике «Виталис» перед началом курса лечения обязателен осмотр гирудотерапевта и его заключение. Он выявит противопоказания при их наличии, назначит кратность процедур и определит места высаживания пиявок в зависимости от целей.

Если вас интересует гирудотерапия в Москве, обращайтесь. Работать с вами будут только профессионалы. Узнать цены на сеансы лечения пиявками вы можете, обратившись к нам по указанным контактам.

Название услуги Стоимость (рубли)
Пиявки на слизистую 2 500
Гирудотерапия свыше 5 пиявок 2 750
Консультация врача-гиредотерапевта 1100
Гирудотерапия до 5 пиявок включительно 2 100

Введите Ваш номер телефона, нажмите
кнопку заказать звонок и наш
администратор свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.