Клиника лечения бесплодия

Бесплодие – довольно распространённая проблема. Причин этой патологии несколько: плохая экология, стрессы, не внимательное отношение к своему здоровью и т. д. На приёмы мы, гинекологи видим последствия влияния неблагопритяных факторов – гормональные нарушения, воспалительные заболевания и т. д. Вместе с тем, частота проблем с зачатием у пар создаёт спрос на такое учреждение, как клиника лечения бесплодия.

Или же это может быть обычная клиника, но решение проблем с бесплодием должно быть основным её направлением. Для чего нужно обращать внимание на этот аспект?

Данная тактика при выборе клиники для лечения бесплодия приносит свои результаты – повышает эффективность терапии, а значит, случаев наступления беременности становится больше.

Когда можно говорить о бесплодии?

Не всегда отсутствие беременности означает бесплодие. Иногда на приём приходят пары и говорят, что они бесплодны. Когда начинаешь собирать анамнез (расспрашивать), выясняется, что они пытаются забеременеть полгода, а то и меньше. А иногда встречаются пары, которые предохраняются от случая к случаю механическими средствами (например, презервативами), и тоже считают, что они бесплодны.

Существует точные критерии, по которым ставится диагноз бесплодие.

Бесплодие бывает первичным и вторичным. Первичное – когда беременностей не было ни разу. Вторичное – беременность была (исход не имеет значения), но сейчас пара не может зачать ребенка.

Клиника лечения бесплодия: как выбирать?

Если у вас есть подозрение на бесплодие, нужно обратиться к врачам. Клиник много, и вам нужно выбрать из них один. Как это сделать и на что обратить внимание?

По проблемам бесплодия вы можете обратиться к нам в клинику Виталис. Гинекологическая эндокринология – наше основное направление. Врачи данной специализации, кроме основных навыков, владеют методикамиУЗИ, гистеросальпингоскопии и т. д.

В арсенале врачей – современное оборудование, огромный опыт успешного лечения бесплодия, когда есть положительный результат даже в самых «безнадежных» ситуациях.А для каждой пары назначается план лечения по индивидуальной программе и только после полного обследования.

Цель клиники – не избавление от симптомов заболевания, а максимальное оздоровление организма, повышение качества жизни в целом.

Приходите к нам в клинику Виталис – мы поможем решить вашу проблему!

Ещё статьи по этой теме: