Когда нужно записаться к эндокринологу и как это сделать?

Эндокринолог – это врач, который занимается изучением функционирования желёз внутренней секреции. А также он изучает гормоны – биологически активные вещества, секретируемые этими железами, заболевания, вызванные нарушением в этой сфере. В статье мы расскажем, как записаться к эндокринологу и при каких симптомах нужно это делать.

По сути, эндокринология связана с другими медицинскими науками: гинекологией, урологией, гастроэнтерологией, кардиологией, неврологией, офтальмологией, нефрологией, онкологией. Поэтому и специалисты всегда работают сообща, есть даже такие узкие специальности, например, как гинекология-эндокринология, основное направление которой – функционирование эндокринной системы у женщин, проблемы женского бесплодия и невынашивания беременности. К слову, это – основное направление нашей клиники.

Записаться к врачу эндокринологу вы можете несколькими способами:

Когда нужно записаться к эндокринологу?

Эндокринологическая патология отличается своим многообразием и поэтому локализация симптомов может быть в любом месте нашего организма. К тому же, это сложная система, нарушения в котором на любом уровне может вызвать цепь патологических реакций, в некоторых случаях опасных для жизни. Поэтому очень важно внимательно относиться к состоянию своего здоровья, отмечать в ней какие-либо изменения, не наблюдавшиеся ранее и своевременно принимать меры, т. е. обращаться к врачам.

Более подробно об эндокринных заболеваниях и ведущих симптомах, когда нужно нужна запись к врачу эндокринологу, можно прочитать в статье http://clinic-vitalis.ru/endokrinologiya

Кроме этого списка, обязательная консультация эндокринолога необходима, если:

Даже если человек совершенно здоров, запись к врачу эндокринологу и последующая консультация будут ему только на пользу, учитывая тот факт, что не все болезни начинаются с бурной симптоматики.

Какие органы лечит эндокринолог?

Прежде чем затронуть тему записи к врачу эндокринологу, посмотрим, как работает эндокринная система.

Итак, железы внутренней секреции делятся на: центральные и периферические.

Работа периферических органов внутренней секреции регулируется центральными, кроме поджелудочной железы, в котором выбросу инсулина способствует повышение глюкозы в крови.

Роль эндокринной системы в нашем организме огромна: она «руководит» функционированием всех органов и систем. Под его воздействием наш организм растёт и развивается, приспосабливается к условиям внешней среды, расходует энергию, испытывает сексуальное влечение, реагирует на внешние раздражители эмоциями.

Эндокринолог играет большую роль в сохранении здоровья и улучшении качества жизни. В нашей клинике вы можете, записавшись на приём, пройти максимально полное обследование и получить консультацию врача с большим опытом работы в этой области!