Лечение суставов пиявками

лечение суставов пиявкамиГирудотерапия эффективна в отношении многих заболеваний, поражающих суставы. Благодаря вырабатываемому данным кольчатым червячком специфическому веществу – гирудину реально справляться с достаточно серьезными патологиями. В числе его полезных свойств следует отметить:

• увеличение иммунитета;
  • улучшение кровообращения;
  • обновление клеток крови;
  • устранение воспалительного процесса;
  • улучшение функционирования систем органов;
  • создание наилучших условий для полноценного питания тканей;
  • профилактика повышения холестерина в крови;
  • рассасывание тромбов.

Суставы человека ежедневно подвергаются особым нагрузкам, в результате чего могут появиться определенные проблемы и патологические состояния. Неправильный образ жизни, лишний вес, недостаточное питание, травматизация, наличие инфекций, изменения гормонального фона, нарушение обмена веществ, малоподвижный образ жизни становятся причиной многих недугов относительно зон соединений костей. Гирудотерапия эффективна при следующих заболеваниях суставов:

Применение в данном случае пиявок для лечения болезней суставов помогает достаточно эффективно справиться с недугом. В большинстве случаев после проведения лечебного курса удается восстановить нормальные функции суставов и устранить причину их нарушения.

О пользе лечение артроза пиявками

Артроз – довольно серьезное заболевание, для которого характерно прогрессирование и захват все больших зон хрящевой и костной ткани сустава. Хрящи и прилегающие к ним участки кости подвергаются дистрофическим изменениям, уменьшаясь в объеме и теряя возможность выполнять свою важную двигательную функцию. При отсутствии лечения есть риски инвалидизации. Однако использование метода гирудотерапии может в полной мере вернуть человеку двигательную активность, восстановить хрящевые и костные ткани.

Симптомы артроза:

Проще всего избавиться от данного недуга на начальных стадиях его проявления. Поэтому важно при первых «сигналах» организма о неполадках в работе суставов следует незамедлительно обратиться к специалисту. Огромное количество полезных веществ, входящих в состав слюны пиявки, положительно воздействует на организм человека, устраняя определенные симптомы и излечивая болезни. В слюнных железах пиявок содержатся:

Поскольку артроз является чаще всего следствием запущенного артрита, лечение может занять более длительный срок времени, но если заболевание не зашло далеко, такая терапия очень действенна.

Как помогают пиявки при лечении артрита

Понятие «артрит» объединяет все заболевания, относящиеся к воспалительным процессам в суставах. Он проявляется как самостоятельная патология или как следствие другой серьезной болезни. Артрит бывает острым или приобретает хроническую форму (при отсутствии лечения). В числе причин его развития:

Суставы, пораженные артритом, теряют подвижность, правильное положение, не могут выполнять предназначенную им функцию. Лечение назначают комплексно. Но гирудотерапия занимает ведущее место в процессе излечивания недуга. В числе преимуществ лечения артрита пиявками:

отсутствие серьезных побочных реакций, свойственных медикаментозной терапии  устранение воспалительного процесса отсутствие привыкания к компонентам, входящим в состав слюны пиявки
мягкое воздействие на область сустава с лечебной целью улучшение обмена веществ увеличение резистентности организма
естественность и природность данного вида терапии восстановительный эффект в отношении сустава улучшение микроциркуляции крови

Гирудотерапия, направленная на лечение артрита, не только устраняет болевые симптомы, но и реально возвращает суставам подвижность.

Лечение пиявками коленного сустава

Коленный сустав выполняет достаточно важную функцию, обеспечивая беспрепятственное движение ног и их сгибательную способность. Он соединяет надколенник, большеберцовую кость и бедренную. При патологических состояниях происходит воспаление и деформация, в сложных случаях – атрофические изменения в тканях. Существуют известные во всем мире методы гирудотерапии коленного сустава:

1. метод врача Абуладзе  - удаление пиявок после их прокусывания кожи в зоне воспаления;
  2. аспирационный  - самый старый способ, предусматривающий полное насыщение кровью пиявок;
  3. метод пробирки.

Опытный специалист после постановки диагноза выбирает индивидуально наиболее эффективный способ лечения пиявками. В первом случае в пораженный сустав попадают с током крови полезные ферменты пиявки. При этом есть возможность прикрепления других пиявок. Второй случай является наиболее древним способом излечения, он не менее эффективен. Метод пробирки – процедура, которая выполняется в определенной последовательности. Под пиявку подкладывают ватку, впитывающую лишнюю влагу. Если пиявка прекратила питание кровью, ее стимулируют поглаживанием по спинке.

Лечение плечевого сустава пиявками

Любые заболевания зоны сустава в настоящее время успешно лечится с помощью гирудотерапии. Плечевой сустав соединяет лопатку и плечевую кость. При его поражении наблюдается нарушение подвижности руки, больной испытывает боль и другие неприятные симптомы. Их можно довольно быстро устранить, прибегнув к незамедлительному лечению пиявками.

В числе преимуществ гирудотерапии над другими традиционными методами медицины следует отметить:лечение суставов пиявками

1. отсутствие большого количества побочных явлений;
  2. быстрота достижения положительного эффекта;
  3. полноценное излечивание болезни, а не просто ее «приглушение» на время;
  4. безопасность метода.

Процедура лечения пиявками плечевого сустава идентична способу терапии при заболеваниях суставов ног. При своевременном обращении к специалисту и регулярном проведении сеансов гирудотерапии реально навсегда забыть о данной болезни.

Отзывы наших врачей

Исламбеков Рашид Раджабович (врач-эндокринолог):

Гирудотерапия – древнейший метод лечения многих серьезных болезней, включая и патологии суставов. Сегодня она приобрела особую популярность благодаря высокой эффективности и безопасности такого метода. Больные, которые прошли полноценный курс лечения, отмечают не только устранение всех беспокоивших их проблем, но и увеличение жизненной силы. Все полезные вещества, которые входят в состав слюны пиявки, благотворно воздействуют на обменные процессы организма человека, улучшают кровообращение, гормональный фон. При этом оздоравливаются все системы органов. Важно своевременно обратиться к опытному специалисту и получить качественное лечение пиявками.