Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон горячей линии
Заказ звонка

Уважаемые пациенты!

Мы высоко ценим ваше доверие и осознаем всю меру нашей ответственности за сохранение вашего здоровья. Хотим заверить, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы исключить возможность заражения вирусом COVID-19 в стенах нашей клиники. Помещения постоянно обеззараживаются с помощью дезинфицирующих средств и УФ-излучателей. Все сотрудники каждый день проверяются на отсутствие признаков заболевания и работают с применением средств защиты. Всем пациентам проводится термометрия, контакты пациентов между собой минимизированы. Мы уверены, что скоро все наладится. Желаем здоровья Вам и вашим близким!

Депрессия. Стоп!

← Предыдущая Следующая →
Депрессия. Стоп!

Терапия депрессии требует много времени и терпения. Заболевание не лечится просмотром комедии или походом в цирк. Если же «лечится», то это не депрессия, а просто плохое настроение.
При таком расстройстве назначаются антидепрессанты либо психотерапия, а чаще — их сочетание. Эффект от препаратов ощущается, как правило, с 6–8-й недели, но не каждый после приема лекарств чувствует себя лучше. Другой способ лечения депрессии — это физические нагрузки. Эффект от них не такой быстрый, как от антидепрессантов, но держится он дольше.

Врачи нашей клиники готовы оказать всестороннюю помощь пациентам со стрессом, депрессиями и подобрать индивидуальное лечение, которое будет обладать максимально высокой эффективностью.

Теги: антидепрессанты психотерапия депрессия стресс
Для связи с нами:
Телефон: