Гирудотерапия в гинекологии

гирудотерапия в гинекологии в МосквеГирудотерапия (лечение медицинскими пиявками) в последнее время обретает всё большую популярность. Её применяют во многих областях. С успехом используется гирудотерапия в гинекологии в Москве, т.к. «женских» болезней регистрируется всё больше и больше, а традиционная медицина иногда оказывается неэффективной.

К тому же лечение лекарствами или оперативным путём имеет целый список противопоказаний, и чревато побочными эффектами и осложнениями. При гирудотерапии же противопоказаний минимум, а побочные эффекты отсутствуют. Ещё одним является комплексное воздействие на организм, т.е. «попутно» лечатся и другие нарушения, а не только гинекологические.

Каким образом пиявки лечат?

Лечебный эффект пиявок обусловлен выделением в кровоток биологически активных веществ, которые способны оказывать обезболивающее, рассасывающее, иммуномодулирующее, спазмолитическое, антибактериальное, тромболитическое, противовоспалительное действие. Эти механизмы приводят к улучшению кровотока в органах малого таза, рассасыванию спаек, уменьшению воспаления и венозного застоя, нормализации гормонального фона. Кроме этого, сам факт укуса кожи в рефлексогенной точке обладает терапевтическим свойством.

Точки присасывания определяет врач, в зависимости от диагноза. При гирудотерапии в гинекологии в Москве пиявки могут ставиться как на кожу низа живота, поясничной или крестцовой области, вокруг ануса, так и непосредственно на половые органы. Существует методики и внутривлагалищной постановки пиявок.

О других заболеваниях, при которых применяется данный метод терапии и об его особенностях в нашей клинике, читайте в статье лечение пиявками

При лечении каких болезней применяется гирудотерапия?

Гирудотерапия в гинекологии в Москве применяется для лечения множества заболеваний, самыми частыми из которых являются воспалительные (острые и хронические). Этот метода снимает воспаление и предотвращает образование спаек, нормализует функцию органов.

Также он способен рассосать уже образовавшиеся спайки органов малого таза (после операций, после воспалительных процессов) и бороться с косметическими проблемами (рубцами и шрамами), особенно – если они свежие.

Гирудотерапия применяется для лечения женского бесплодия, т.к. нормализует уровень гормонов, вследствие чего восстанавливается менструальный цикл и созревает эндометрий (внутренняя оболочка матки), до нужной толщины. Есть случаи, когда она лечит трубное бесплодие, причиной которых чаще всего являются спайки, воспаление и наличие в просвете трубы жидкости или гноя. БАВ слюны пиявки снимают воспаление, рассасывают спайки, восстанавливают проходимость труб. В результате наступает долгожданная беременность – сразу или в течение 3–4 месяцев после курса лечения.

Гирудотерапию в гинекологии в Москве применяют и с профилактической целью. Например, при подготовке к беременности – вследствие того, что она способствует созреванию эндометрия (внутренней оболочки матки, куда имплантируется оплодотворённая яйцеклетка).

Есть польза и при лечении эндометриоза (разрастании эндометрия в «неположенном» месте – в толще мышц матки или её шейке, в мочевыводящих органах, кишечнике). Гирудотерапия в этих случаях помогает избежать гормональной терапии, о вреде которой мы все наслышаны, и операции.

Ещё одна проблема, которая в последние годы имеет тенденцию к омоложению – миома, или разрастание мышечной ткани в виде узлов. Гирудотерапия помогает остановить рост узлов и даже способствует их обратному развитию, предотвратив оперативное вмешательство.

При таких диагнозах, как нарушения менструального цикла, предменструальный или климактерический синдром, полипы, послеродовый мастит, также возможна гирудотерапии.

Как видите, список заболеваний, при котором этот метод применяется, внушителен. А если проводить его у специалиста, учитывая все противопоказания, соблюдая технику, то можно достичь максимального эффекта. Приходите в нашу клинику, и мы поможем вам обрести здоровье, используя безвредное природное лечение.