Слабость мышц: причины патологии и лечение

К врачам всё больше пациентов обращаются с таким симптомом, как слабость мышц. Она может различаться своей интенсивностью, временем появления, а также сопровождаться другими признаками. Причины симптома также могут быть различными: это как известные заболевания, так и очень редкие.

Причины слабости в мышцах

Что делать при появлении слабости в мышцах

Прежде всего, не паниковать и найти решение проблемы. Чаще всего этот симптом обратимый, но только сначала следует понять причину. В этом поможет разобраться врач. В нашей клинике вы можете обратиться к врачу неврологу Клочихиной О. А. – она проведёт полную диагностику, используя все необходимые методы обследования: осмотр, различные пробы для оценки функционирования нервной системы. Важны такие показатели, как уровень гормонов и минералов. Может понадобиться КТ или МРТ, нейрофизиологическое исследование и биопсия мышц.

Затем, на основе полученных данных, доктор выберет правильную тактику лечения. И чем раньше начато лечение, тем раньше вы увидите результат. Поэтому крайне важно при первых же симптомах – непривычном чувстве слабости в мышцах, невозможности совершать обычные движения, болях – обратиться к врачу.