Центр урологии

Зурабов Вячеслав Валерьевич
врач уролог-андролог, врач УЗИ-диагностики, зам. ген. директора по медицинской части

Смотреть всех специалистов
нашего центра

Психология многих мужчин не позволяет им своевременно обратиться за помощью к урологу, что осложняет заболевание и затрудняет лечение.

Урология и андрология находятся в непосредственной связи с другими специализациями медицины.  Медицинский центр «Виталис» предлагает подходить к лечению урологических заболеваний комплексно, привлекая различных специалистов. Такой метод дает возможность успешного лечения даже в тяжелых случаях.

Другим методом, позволяющим повысить эффективность лечебных мероприятий, является комплексный подход. То есть для избавления пациента от "мужских" заболеваний врачи применяют несколько методов лечения одновременно: медикаментозный, физиотерапевтический, фитотерапию,  а также массаж простаты.

Распространённые урологические заболевания, которые мы лечим

Специалисты центра Виталис в области урологии и андрологии осуществляют диагностику и лечение следующих заболеваний.

группа нарушений

заболевания

нарушение репродуктивной или сексуальной функции

эректильная дисфункция (импотенция), преждевременно семяизвержение, снижение полового влечения, притупление чувства оргазма

мужской климакс

Связанный с естественным, физиологическим старением организма и плавным снижением уровня мужских половых гормонов (андрогенный дефицит), выражающийся упадком жизненных сил, депрессией, сексуальными проблемами, психологической неустойчивостью

доброкачественная гиперплазия предстательной железы

аденома, которая не только вызывает неприятные симптомы и делает невозможной сексуальные отношения, но и может перетекать в осложнения – онкологию или воспалительный процесс

онкологические заболевания

рак простаты, мочевого пузыря, яичка, почек, уретры, полового члена

мочеполовые инфекции

ВИЧ-инфекция, сифилис, трихомониаз, хламидиоз, гонорея и т. д.

воспалительные заболевания, вызванные условно-патогенной флорой

простатит, уретрит, цистит, баланопостит и т. д.

врожденные аномалии развития или деформации

самые частые – гипоспадия, фимоз, крипторхизм, гипоплазия яичка; кисты почек, удвоение, дистопия почек

При необходимости проводится консилиум с участием нескольких врачей смежных специальностей.

Платная урология в Москве

Урология включает в себя несколько областей, более узкого изучения. В нее входят: детская урология, андрология, урологическая онкология и другие. Каждая урологическая специализация довольно обширно представлена в Москве и имеет платную основу.

Профессиональные консультанты рекомендуют мужчинам, старше 45 лет, посещать специалиста по урологии не реже двух раз в год. Обоснованно это тем, что заболевания мочеполовой системы мужчин учащаются с возрастом.  Каждый пациент вправе выбрать подходящего для него специалиста и наблюдаться у него.

Неотложным должен быть визит к урологу, в случае выявления опасных симптомов:

Андрология Москвы имеет высококвалифицированных специалистов, решающих «мужские проблемы» успешно, сохраняя конфиденциальность.

Почему именно наш центр урологии и андрологии?

Центр «Виталис» оснащен всевозможным оборудованием, позволяющим диагностировать и лечить заболевания у мужчин. Сотрудники нашей клиники создадут уютную атмосферу для общения каждому пациенту. К услугам пациентов современные и информативные методы исследования: лабораторные анализы, УЗИ, урофлоуметрия.

Урология сегодняшнего дня увенчается успехом только при комплексном подходе. Отзывы посетителей нашего центра подтверждают результативность в этой области. Стоимость услуг можно узнать на сайте нашего центра.

Болезнь лучше выявить на ранней стадии, используя лечение медикаментами, не доводя до хирургического вмешательства.

Обращайтесь, не затягивайте, будем рады вам помочь!

Название услуги Стоимость (рубли)
Консультация уролога-андролога не более 15 минут, коррекция лечения 2 450
Консультация уролога-андролога первичная 4 950
Консультация уролога-андролога повторная 4 120
Массаж простаты с забором секрета на микроскопию 2 800

Введите Ваш номер телефона, нажмите
кнопку заказать звонок и наш
администратор свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.