Вопрос-Ответ

Я наблюдаюсь по бесплодию
Я наблюдаюсь по бесплодию (излишнему весу, климактерическим нарушениям и т.д.). Зачем мне идти к неврологу?

Многие проблемы в нашем организме являются следствием хронического стресса. Это выражение стало привычным и расхожим.

Однако, так оно и есть. Нарушение менструального цикла, хронические вирусные инфекции, бесплодие, хронические головные боли, повышенный аппетит, нарушение зрения – вот далеко не полный перечень проблем, связанных с деятельностью головного мозга, и в конечном счете, с общим уровнем стресса или психоэмоционального утомления. А современные люди, особенно склонные делать все «на отлично» и с высоким уровнем ответственности и тревоги, часто за годы работы и учебы так себя загоняют, что организм не может справится с хроническим заболеванием. И поэтому нужна помощь грамотного невролога, чтобы выйти из этого состояния.

Зачастую люди так привыкают «жить в страданиях», что даже не считают возможным пожаловаться специалисту (да и специалистов, которые подобные жалобы воспримут всерьез, у нас мало). Поэтому направление к неврологу при эндокринных и прочих заболеваниях – это проявление комплексного подхода в нашей клинике. А работа невролога дает возможность быстро улучшить свое самочувствие, повысить работоспособность и позитивный настрой.

Зачем мне сдавать так много анализов?
Зачем мне сдавать так много анализов? Мне никогда столько не назначали.

Особенность нашей клиники – комплексный подход.

Мы стремимся не только снять беспокоящие симптомы, но и сделать так, чтобы эффект был долгим и устойчивым. Поэтому приходится проводить оценку многих систем организма – эндокринной и нервной, системы крови желудочно-кишечного тракта. Например, при хроническом воспалении придатков можно пролечить антибиотиками – и все. Снять очередное обострение. Но боль вернется в течение года с вероятностью 50%. Такова статистика. Но, если взять посев из зева и вылечить миндалины, то произойдет полное уничтожение инфекции, и тогда стафилококк не будет возвращаться.

То же самое происходит при лечении хронического герпеса: надо не только вылечить вирус (кстати, курс лечения не менее 2 месяцев!), но и санировать очаги инфекции - зубы, миндалины и кишечник), а также восстановить уровень витаминов и микроэлементов, а без этого вирус будет возвращаться вновь и вновь. Врачи нашей клиники настроены на полное излечение и КОМПЛЕКСНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА. Поэтому у нас высокие показатели по лечению таких сложных состояний, как бесплодие, хроническая усталость, головная боль и т.д. Но для успеха требуется широкое обследование, включающее анализ состояния многих систем организма.

Витамин Д
Зачем сдавать анализ на уровень витамина Д?

Витами Д- тот витамин, который образуется в коже под действием солнечных лучей. Острый дефицит витамина д –это рахит. Считается, что это заболевание – пережиток «темного прошлого». Ан нет! Современный человек смотрит на солнце только из окна офиса, дети перестали играть на улице, спортом занимаемся в зале. А поездок на дачу и к морю явно недостаточно для образования достаточного уровня витамина Д. Так что дефицит витамина Д в Москве и вообще в тех городах, которые находятся в похожих климатических условиях, развивается из-за малого количества солнечных дней и усугубляется особенным образом жизни в мегаполисе. Поэтому в последние 5-7 лет рахит в разных вариантах стал встречаться в Москве достаточно часто, как у детей, так и у взрослых.

Основная функция витамина Д – обеспечивать процесс поступления кальция в кости. Поэтому наиболее известный признак дефицита витамина Д – это боли в костях, переломы и т.д. Поэтому пожилым людям и детям в период бурного роста (от7 до 14 лет, если в младенческом периоде на давали витамин Д), желательно определить уровень витамина Д в крови, чтобы рассчитать индивидуальную схему приема, так как того витамина Д, который есть в комплексных витаминах, часто катастрофически не хватает «и старому, и малому».

Обязательно определять уровень витамина Д в рамках подготовки к беременности и во время беременности. Если этого не делать, то высок риск рождения ребенка с симптомами рахита, а также проблем у женщины после родов (выпадение волос, проблемы с зубами, боли в костях, сонливость, слабость, мало молока). Все перечисленные симптомы – не норма, хотя многие люди их считают неизбежными. Этих неприятностей вполне можно избежать, если компенсировать недостаток витамина Д вовремя.

Особую рол играет витамин Д в обмене гормонов. Поэтому в нашей клинике обязательный мониторинг Витамина Д у женщин с нарушением менструального цикла, а также с бесплодием. Кстати, недостаток витамина Д может вызывать нарушение репродукции и у мужчин (особенно – курящих).

Подробнее о витамине Д, его роли для организма вы можете прочитать в статье http://clinic-vitalis.ru/vitamin-d-i-ego-poleznyie-svojstva

Хронический тонзиллит
Почему нужно провести лечение хронического тонзиллита до беременности (и вообще, зачем его лечить, если ничего не болит и ангины были только в детстве) !?

Действительно, мы настоятельно рекомендуем санировать очаги инфекции на этапе планирования беременности. Хронический тонзиллит как раз к таким и относится.

Вероятность активации дремлющей инфекции во время беременности – около 70%, потому что иммунитет во время беременности снижается. Зачем рисковать и увеличивать вероятность лечения антибиотиками во время беременности, подставляя под токсическое действие таблеток ребенка, если этого можно избежать? Тем более, что стафилококки могут не только влиять непосредственно на мать и плод, вызывая инфекцию, они так же могут влиять на систему крови, провоцируя изменения в плаценте, кислородное голодание ребенка и т.д.

Хронический тонзиллит (а точнее, гемолитические стрептококки и стафилококки, его вызывающие), при длительном течении болезни (мы говорим о годах!) могут вызывать ревматические изменения в сердце и суставах, вызывать аутоиммунные поражения яичников, бесплодие как у женщин, так и у

мужчин. Однако опасность этого заболевания сейчас сильно принижена и информированность населения тоже низкая. Поэтому и возникает вопрос: «А почему мне до этого никто ничего не говорил?».

Современные возможности генетической диагностики.
Что такое генетическая диагностика?

Генетическая диагностика – это исследование ДНК на предмет наследственной патологии. Она может быть:

– пренатальной – когда выявляют патологию у плода при развивающейся беременности;

– преимплантационной – когда обследуют эмбрион до имплантации его в матку (при использовании вспомогательных репродуктивных технологий).

Одним из современных возможностей генетической диагностики является исследование на ранних этапах развития – на 5 день после оплодотворения. Таким образом у пары исключается рождение ребёнка с патологией, даже если они находятся в группе риска (наследственные заболевания в семье, возраст матери старше 35 лет и отца 39 лет и т. д.)

Captcha Image

Нажимая на кнопку "Задать вопрос", Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.