Мягкова Татьяна Витальевна
врач высшей категории, кардиолог, кандидат медицинских наук

Смотреть всех специалистов
нашего центра

Человеческий организм очень часто сравнивают со сложным механизмом, ежедневную успешную работу которого обеспечивают жизненно-важные системы. Сердечно-сосудистая система –  наиболее весомая  составляющая этого механизма, изучением, поддержкой и лечением которой занимается кардиология.

К сожалению, патологии сердечно-сосудистой системы на сегодня – бич современного общества, а кардиологические заболевания занимают позиции негативного лидера по количеству летальных исходов.

Как не пропустить сигналы, которые подает организм, и сохранить здоровыми сердце и сосуды, что делать, если заболевание уже есть? - Ответы на все эти вопросы всегда найдет компетентный врач – кардиолог.

Обязательное наблюдение и лечение и консультация  кардиолога показаны при наличии следующих болезней:

кардиология

По достижении сорокалетнего возраста медицина рекомендует всем ежегодное обследование сердечно-сосудистой системы у кардиолога, особенно при проявлении нехарактерных для здорового организма симптомов:

1. беспричинных болей в грудном отделе;
  2. постоянном ощущении слабости, потливости, головокружении, одышке;
  3. нарушение сердцебиения;
  4. изменение артериального давления;
  5. ревматизм;
  6. резкое увеличение веса;

Приём врача - кардиолога в Москве

Современная медицина в последнее время совершила большой прорыв в области кардиологии, что дает надежду многим пациентам не только на поддержку здорового состояния сердечнососудистой системы, но и на избавление от многих заболеваний.

При проявлении любых вышеназванных симптомов необходимо обратиться за консультацией к специалисту. Ранняя диагностика и выявление патологии позволит своевременно начать лечение и избежать катастрофических последствий, при этом существенно улучшить состояние пациента.

Квалифицированная консультация специалиста-кардиолога может предотвратить:

кардиология

... А также многие другие риски, а грамотно подобранное лечение предотвратит рецидивы и дальнейшее развитие болезней сердечно-сосудистой системы.

Конечно, для начала нужно определиться с выбором клиники, которая заслуживает доверия и уважения. В мегаполисе сложно сделать такой выбор, поскольку многие заведения предлагают подобные услуги. Чаще всего при выборе клиники клиентом доминируют отзывы пациентов о ее работе, и это наиболее объективная оценка.

Клиника Виталис  строит свою работу так, чтобы ассоциироваться у наших клиентов с профессионализмом, компетентностью, качеством, доступностью и высоким уровнем обслуживания.

О приёме

Любая диагностика начинается с консультации врача, и кардиология - не исключение в этом вопросе. Записаться к врачу не вызовет трудности у клиента, есть много доступных современных способов: по телефону, через интернет или же по привычной системе регистратуры.

При первичном осмотре специалист ознакомится жалобами, сделает общий осмотр, с целью определения состояния пациента. Если у пациента имеются данные анализов и исследований, кардиолог может предложить расшифровку кардиограммы, и поставить предварительный диагноз.

На основе первичного осмотра, в случае необходимости, врач клиники может предложить проведение дополнительных исследований:

1. эхокардиографию (УЗИ сердца);
  2. УЗДГ сосудов;
  3. стресс-тесты ЭКГ;
  4. развернутые анализы крови;
  5. коронарографию.

После полного обследования, на основании всех полученных данных кардиолог назначает оптимальное лечение, индивидуально подбирая его для каждого пациента.

Заболевания сердечно-сосудистой системы несут за собой тяжелые последствия и опасность для жизни. В большинстве случаев, при диагностике болезней данного типа требуется комплексное лечение с привлечением специалистов других направлений медицины (эндокринолога, невролога, ревматолога и др.), что также может предложить клиника Виталис.

Стоимость консультации кардиолога

Получить консультацию кардиолога в Москве сегодня можно во многих клиниках, при этом цены на подобные услуги существенно могут отличаться (в среднем от 1500 до 5000 рублей). Но всегда ли стоимость может определить качество и квалификацию специалиста?

Клиника Виталис представляет своим клиентам ценовой прайс-лист, в котором четко обозначены все услуги, предоставляемые клиникой, и расценки на них.

кардиология

Это обусловлено тем, что наша клиника прозрачна для пациентов, которые уже на этапе знакомства с ней могут просчитать предстоящие расходы, и сопоставить их с другими предложениями.

Актуальным аспектом нашей работы можно обозначить многофункциональность клиники. Такой подход к работе позволяет провести полное обследование больного в одном месте не только по конкретному направлению медицины, особенно это важно при осложнениях болезни и сопутствующих заболеваниях. При этом подходе пациент имеет возможность посещения и консультации специалистов разного профиля.

Название услуги Стоимость (рубли)
Прием кардиолога к.м.н. повторный 4 120
Снятие и расшифровка кардиограммы 1 750
Проведение и расшифровка суточного мониторирования сердца (холтер) 3 500
Прием терапевта-кардиолога к.м.н. первичный 4 950

Введите Ваш номер телефона, нажмите
кнопку заказать звонок и наш
администратор свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.