Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон регистратуры

Шашкова Людмила Святославовна

Шашкова фотосессия для сайта Эндокринолог, врач УЗИ

Опыт работы – 17 лет

О себе

Родилась и выросла в Подмосковье. Потомственный врач. Мать - терапевт со стажем более 50 лет, в свои 70+ ведёт активную медицинскую деятельность. Отец - ветеран космических сил. Замужем, 2-е сыновей. Ещё в институте я интересовалась вопросами метаболизма, старения организма, особенно эндокринной теорией. Это и определило выбор специализации - эндокринология. Закончила ординатуру и аспирантуру в МГМСУ, по сей день постоянно повышаю квалификацию.

Мои пациенты наблюдаются у меня семьями, 2-3 поколениями, это очень ценно, помогает прослеживать наследственные риски, лечить более эффективно. Именно по запросу своих взрослых пациентов я прошла специализацию по детской эндокринологии.

Имея пожилых родителей, увлеклась вопросами анти-эйдж терапии.

С особым трепетом веду беременности у пациенток с эндокринной патологией. Ведь уже известно, что именно в пренатальном периоде можно повлиять на генетические предрасположенности (усилить или ослабить вероятность эпигенетически).

Направления работы

• Диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы (гипотиреоз, тиреотоксикоз, аутоиммунный тироидит, объёмные образования щитовидной железы: узловой зоб, аденома)
  • Коррекция веса, составление планов питания
  • Нарушения углеводного обмена: различные виды сахарного диабета, преддиабета
  • Нарушения белково-углеводно-жирового обмена, различные метаболические нарушения
  • Дисфункция надпочечников, в том числе субклиническая
  • Заболевания гипофиза, гипоталамуса.

Образование

2006г. диплом по направлению "Лечебное дело", Российский государственный медицинский университет

2008, 2012гг. ординатура и клиническая аспирантура на кафедре эндокринологии МГМСУ

2013г. сертификат по ультразвуковой диагностике, Институт усовершенствования врачей ФКУ МУНКЦ им. Мандрыка МО РФ

2017г. детская эндокринология, Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова

2021г. повышение квалификации по направлению "Интегральная превентивная и антивозрастная медицина"

2022г. диплом о профессиональной переподготовке по направлению "Интегральная превентивная и антивозрастная медицина по направлению Метаболомика"

2023г. диплом о профессиональной переподготовке по направлению "Нутрициология"

2023г. повышение квалификации по направлению "Школа инновационной инфузионной терапии IV-TECH"

Основные принципы работы

Помогаю пациентам обрести гормональное здоровье, спокойствие и уверенность, чтобы оставаться активными и красивыми в любом возрасте.

В работе придерживаюсь холистического принципа. Чтобы исцелить человека, важно учесть физические симптомы, психосоматические и социальные факторы.

Для связи с нами:
Телефон: