Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон горячей линии
Заказ звонка

Уважаемые пациенты!

Мы высоко ценим ваше доверие и осознаем всю меру нашей ответственности за сохранение вашего здоровья. Хотим заверить, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы исключить возможность заражения вирусом COVID-19 в стенах нашей клиники. Помещения постоянно обеззараживаются с помощью дезинфицирующих средств и УФ-излучателей. Все сотрудники каждый день проверяются на отсутствие признаков заболевания и работают с применением средств защиты. Всем пациентам проводится термометрия, контакты пациентов между собой минимизированы. Мы уверены, что скоро все наладится. Желаем здоровья Вам и вашим близким!

Шашкова Людмила Святославовна

Шашкова Людмила Эндокринолог, врач УЗИ

Опыт работы – 14 лет

О себе

Родилась и выросла в Подмосковье. Потомственный врач. Мать - терапевт со стажем более 50 лет, в свои 70+ ведёт активную медицинскую деятельность. Отец - ветеран космических сил. Замужем, 2-е сыновей. Ещё в институте я интересовалась вопросами метаболизма, старения организма, особенно эндокринной теорией. Это и определило выбор специализации - эндокринология. Закончила ординатуру и аспирантуру в МГМСУ, по сей день постоянно повышаю квалификацию.

Мои пациенты наблюдаются у меня семьями, 2-3 поколениями, это очень ценно, помогает прослеживать наследственные риски, лечить более эффективно. Именно по запросу своих взрослых пациентов я прошла специализацию по детской эндокринологии.

Имея пожилых родителей, увлеклась вопросами анти-эйдж терапии.

С особым трепетом веду беременности у пациенток с эндокринной патологией. Ведь уже известно, что именно в пренатальном периоде можно повлиять на генетические предрасположенности (усилить или ослабить вероятность эпигенетически).

Направления работы

• диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы (гипотиреоз, тиреотоксикоз, аутоиммунный тироидит, объёмные образования щитовидной железы: узловой зоб, аденома)
  • Диетология, коррекция веса
  • Нарушения углеводного обмена: различные виды сахарного диабета, преддиабета.
  • Нарушения белково-углеводно-жирового обмена, различные метаболические нарушения.
  • Дисфункция надпочечников, в том числе субклиническая.
  • Заболевания гипофиза, гипоталамуса.

Российский государственный медицинский университет, Лечебное дело, 2006г.

Ординатура и клиническая аспирантура на кафедре эндокринологии МГМСУ 2008, 2012г.

Сертификат по Ультразвуковой диагностике - Институт усовершенствования врачей ФКУ МУНКЦ им. Мандрыка МО РФ, 2013г.

Детская эндокринология - Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова, 2017г.

Основные принципы работы

Помогаю пациентам обрести гормональное здоровье, спокойствие и уверенность, чтобы оставаться активными и красивыми в любом возрасте.

В работе придерживаюсь холистического принципа. Чтобы исцелить человека, важно учесть физические симптомы, психосоматические и социальные факторы.

Для связи с нами:
Телефон: