Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон регистратуры

9 мая -выходной

Шашкова Людмила Святославовна

Шашкова фотосессия для сайта Эндокринолог, врач УЗИ

Опыт работы – 17 лет

О себе

Родилась и выросла в Подмосковье. Потомственный врач. Мать - терапевт со стажем более 50 лет, в свои 70+ ведёт активную медицинскую деятельность. Отец - ветеран космических сил. Замужем, 2-е сыновей. Ещё в институте я интересовалась вопросами метаболизма, старения организма, особенно эндокринной теорией. Это и определило выбор специализации - эндокринология. Закончила ординатуру и аспирантуру в МГМСУ, по сей день постоянно повышаю квалификацию.

Мои пациенты наблюдаются у меня семьями, 2-3 поколениями, это очень ценно, помогает прослеживать наследственные риски, лечить более эффективно. Именно по запросу своих взрослых пациентов я прошла специализацию по детской эндокринологии.

Имея пожилых родителей, увлеклась вопросами анти-эйдж терапии.

С особым трепетом веду беременности у пациенток с эндокринной патологией. Ведь уже известно, что именно в пренатальном периоде можно повлиять на генетические предрасположенности (усилить или ослабить вероятность эпигенетически).

Направления работы

• Диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы (гипотиреоз, тиреотоксикоз, аутоиммунный тироидит, объёмные образования щитовидной железы: узловой зоб, аденома)
  • Диетология, коррекция веса
  • Нарушения углеводного обмена: различные виды сахарного диабета, преддиабета
  • Нарушения белково-углеводно-жирового обмена, различные метаболические нарушения
  • Дисфункция надпочечников, в том числе субклиническая
  • Заболевания гипофиза, гипоталамуса.

2006г. Российский государственный медицинский университет, "Лечебное дело"

2008, 2012гг. Ординатура и клиническая аспирантура на кафедре эндокринологии МГМСУ

2013г. Сертификат по Ультразвуковой диагностике - Институт усовершенствования врачей ФКУ МУНКЦ им. Мандрыка МО РФ

2017г. Детская эндокринология - Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова,

Основные принципы работы

Помогаю пациентам обрести гормональное здоровье, спокойствие и уверенность, чтобы оставаться активными и красивыми в любом возрасте.

В работе придерживаюсь холистического принципа. Чтобы исцелить человека, важно учесть физические симптомы, психосоматические и социальные факторы.

Для связи с нами:
Телефон: