Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон горячей линии
Заказ звонка

Уважаемые пациенты!

Мы высоко ценим ваше доверие и осознаем всю меру нашей ответственности за сохранение вашего здоровья. Хотим заверить, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы исключить возможность заражения вирусом COVID-19 в стенах нашей клиники. Помещения постоянно обеззараживаются с помощью дезинфицирующих средств и УФ-излучателей. Все сотрудники каждый день проверяются на отсутствие признаков заболевания и работают с применением средств защиты. Всем пациентам проводится термометрия, контакты пациентов между собой минимизированы. Мы уверены, что скоро все наладится. Желаем здоровья Вам и вашим близким!

Торопова Ирина Александровна

Торопова фото Оториноларинголог, кандидат медицинских наук

Направления работы

• Лечение основных острых и хронических лор заболеваний: аденоидитов, отитов, синуситов, ларингитов, хронических тонзиллитов
  • Амбулаторное лечение ЛОР- заболеваний при помощи излучения терапевтических (низкоэнергетических) лазерных аппаратов. Лазерная и радиоволновая хирургия при лечении заболеваний: храп, хронический ринит, хронический тонзиллит, доброкачественные новообразования лор-органов.

Образование

1991-1994 гг.- Московское областное медицинское училище при МОНИКИ им.Владимирского, диплом с отличием, квалификация- фельдшер, специализация «Акушерка родильных домов»

1994-2001 гг.- Российский Университет Дружбы Народов (РУДН), медицинский факультет, диплом с отличием по специальности «Лечебное дело», диплом с отличием по специальности «Референт-переводчик с французского языка по естественно-научным специальностям»

2001-2003 гг.- клиническая ординатура по специальности « Оториноларингология» на кафедре оториноларингологии РУДН

2003-2007 гг.- очная аспирантура на кафедре оториноларингологии РУДН

2007 г- защита кандидатской диссертации по теме «Остеомы носа и околоносовых пазух. Клиника, диагностика, лечение» (специальность: оториноларингология), решением Диссертационного Совета Московского научно-практического центра оториноларингологии от 25.10.2007 присуждена ученая степень кандидата медицинских наук, решение Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 18.01.2008

Имеет печатные работы в центральных научно-практических медицинских изданиях.

Активно принимает участие в конгрессах, конференциях и семинарах по оториноларингологии и лазерной медицине.

Член Московского научного общества оториноларингологов

Для связи с нами: