УЗИ диагностика в Москве

Самый распространенный в медицине метод диагностики – ультразвуковое исследование, которое даёт информацию о структуре органа. Оно применяется практически во всех разделах медицины.

Диагностика УЗИ – относительно молодой метод, который получил стремительное развитие в последнее десятилетие. Видов УЗИ просто так не сосчитать, как и список медицинских центров, где можно сделать УЗИ.

Центр ультразвуковой диагностики «Виталис» проводит:

1. стандартную диагностику для осмотра практически всех систем;
  2. допплерографию для изучения сосудов и дуплексное сканирование для изучения состояния венозной стенки;
  3. триплексное сканирование – метод, позволяющий изучать сосуды при помощи цвета и звука;
  4. 3D исследования (объёмное изображение) – не заменимы в акушерстве.

Приоритеты диагностики УЗИ

Сделать УЗИ в нашем центре

Медицина всё больше приобретает профилактическую направленность и УЗИ становится методом, позволяющим уже на начальном (скрытом) этапе выявить патологию. Центр УЗИ «Виталис» предлагает провести обследование у нашего специалиста.

1. Рулева Ирина Азатовна имеет многолетний опыт в УЗИ-диагностике.
  2. Кроме того, она – практикующий акушер-гинеколог и гинеколог-эндокринолог. Такое сочетание специальностей (врач-диагност и практикующий врач) является мощнейшим фактором, влияющим на процесс выздоровления. Доктор может не только провести обычный осмотр, но и детальное исследование, в ходе которого она уже знает, на что обратить наибольшее внимание и какие признаки искать на мониторе.

Таким образом, Рулева Ирина Азатовна самостоятельно контролирует течение болезни и следит за динамикой. При необходимости – заменяет один препарат или метод лечения другим.

Значит, эффективность терапии при такой тактике максимальная, что выгодно и пациентам, и врачам.

Основное направление работы – гинекология. Но это не исключает исследование других областей: эндокринной системы, мочевыводящих путей, суставов, лимфатических узлов, сердца и сосудов. Ведь доктор приходил обучение и получил сертификат по ультразвуковой диагностике в целом, а не только в акушерстве и гинекологии. И в настоящий момент периодически посещает курсы повышения квалификации, семинары по этой теме.

Кроме того, в клинике УЗИ-диагностику проводят и другие врачи. Все они имеют соответствующие знания и опыт по профилю. Благодаря этому доктора досконально изучат вашу проблему, проведут качественную диагностику. Если есть какое-либо нарушение, оно не останется незамеченным.

Как подготовиться к УЗИ?

Имеются некоторые особенности в подготовке к ультразвуковому исследованию, зависящие от системы, которая подвергается диагностике.

Для исследования желудочно-кишечного тракта за три дня до осмотра следует исключить газообразующие продукты (свежие фрукты, капусту, бобы и т. д.) и принимать ферменты. Непосредственно перед исследованием не принимать пищу в течение десяти часов.

Для осмотра мочеполовых органов нужно выполнить указанные выше рекомендации и за полтора часа до приёма выпить один литр воды.

Исследования молочных желез у женщин рекомендуется проводить в промежутке между 4 и 14 днями менструального цикла.

Перед УЗИ остальных органов специальная подготовка не нужна.

Показания и подготовка к УЗИ

Для начала разберём  особенности у женщин. Нужно учесть, что показания опеределяет врач-гинеколог.

Исследуемый орган или состояние

Подготовительные мероприятия

Беременность

Скрининговые сроки: 12–14 недель, 22–24 недели, 32–34 недели

Боли в животе, подозрение на патологию беременности, выделения

Для первого скринингового подготовка такая же, как при гинекологическом УЗИ. Перед вторым и третьим осмотрами специальная подготовка не нужна

Молочные железы

Боли или другие жалобы, выделения из сосков, уплотнение в железе

Проводится в промежутке между 4 и 14 днями цикла

Мочеполовые органы

По органам мочевыделения – головная боль, высокое давление, боль в поясничной области и/или в нижней части живота, дискомфорт в процессе мочеиспускания, изменение в моче, отёки

По гинекологии – нарушения менструального цикла, бесплодие, выкидыши, боли в области живота и другие жалобы

Исключить продукты, повышающие образование газов в кишечнике, за три дня начать приём сорбентов, за полтора часа до процедуры выпить жидкость

При подготовке к трансректальному исследованию необходимо сделать клизму

У мужчин исследование мочеполовых органов проводят при затрудненном мочеиспускании, повышении давления, болях в пояснице, мошонке, при бесплодии, эректильной дисфункции, андрогенном дефиците.

Классические виды УЗИ, показания к ним и подготовка перечислены в следующей таблице.

Исследуемый орган

Органы брюшной полости (пищеварительная система)

Боли в различных областях живота, запор или понос, желтушность кожи, изменения в моче и кале

Исключение из питания продуктов, способствующих повышенному газообразованию. За три дня начать приём сорбентов, ферментных препаратов. Если нужно – слабительный препарат по схеме. Последний приём пищи – за десять часов до процедуры

Щитовидная железа

Резкое изменение веса, перемены в характере и эмоциональном состоянии, отёчность, ухудшение состояния кожных покровов, волос, ногтей, беспричинное повышение температуры тела. У женщин – нарушения цикла, бесплодие

Сердце

Боли в области сердца, ощущение сердцебиения, нехватка воздуха, цианоз кожи

Мягкие ткани

Опухоль, гнойники, грыжи, деформация мышц

Суставы

Боли, изменение формы и окружности, наличие объёмного образования, затруднения движения

Вилочковая железа

Усталость, удушье, учащение инфекционных заболеваний

Сосуды

Питающие какой-то орган сосуды: жалобы, обусловленные дисфункцией

Сосуды конечностей: боли, онемение, жжение, отёки конечностей, изменение цвета кожи, узлы на венах

Сосуды головы: шум в ушах, головные боли, ухудшение памяти, повышенное давление, проблемы со зрением

Не требуется

Кроме перечисленных, общими показаниями для всех видов УЗИ являются: ушибы и травмы, установленный до этого диагноз и контроль эффективности лечения, состояние после операции, профилактические медицинские осмотры.

Название услуги Стоимость (рубли)
Триплексное сканирование сосудов печени 1 750
УЗИ вен нижних конечностей, включая оценку кровотока в дуплексном (триплексном) режиме. 2 750
УЗИ-скрининг у женщин (органы малого таза, органы брюшной полости и забрюшинного пространства, почки и надпочечники, щитовидная железа, молочные железы) 9 400
УЗИ-скрининг у женщин при беременности в первом триместре (органы малого таза с определением срока беременности, органы брюшной полости и забрюшинного пространства, почки и надпочечники, щитовидная железа) 7 450
УЗИ вилочковой железы 2 200
УЗИ-скрининг у мужчин (органы малого таза, органы брюшной полости и забрюшинного пространства, почки и надпочечники, органы мошонки, щитовидная железа) 8 900
УЗИ маточно-плацентарного и плодового кровотока 1 650
УЗИ органов гепато-билиарной системы и почек 3 550
УЗИ ветвей аорты (чревного ствола и мезентериальных артерий) с оценкой кровотока в дуплексном (триплексном) режиме 2 000
Триплексное сканирование сосудов почек 1 750
Триплексное сканирование органов малого таза 2 750
УЗИ брюшного отдела аорты 1 100
УЗИ поверхностных лимфоузлов 1 350
УЗИ органов мошонки 2 200
УЗИ полового члена с допплерографией сосудов 3 300
УЗИ предстательной железы трансректально (ТРУЗИ) 2 750
УЗИ щитовидной железы и регионарных лимфоузлов 1 900
УЗИ молочных желез и регионарных лимфоузлов 2 200
УЗИ скрининг беременности 15-22 недели (2 триместр) 3 300
УЗИ диагностика беременности 2-3 триместр (двойня) 4 400
УЗИ диагностика беременности 2-3 триместр с допплерографией сосудов 3 850
УЗИ исследование 3D/4D 4 400
УЗИ диагностика беременности до 11 недель (1триместр) 2 200
УЗИ матки и придатков (трансвагинально) 2 450
УЗИ мониторинг(фолликулометрия) повторно 1 100
УЗИ скрининг беременности 11,5-14,5 недель (1 триместр) 2 750
УЗИ мониторинг(фолликулометрия) первичная 2 200

Введите Ваш номер телефона, нажмите
кнопку заказать звонок и наш
администратор свяжется с Вами.