Консультация диетолога

Белоусова Анна Сергеевна
врач диетолог.член Н.А. диетологов, нутрициологов, автор системы питания «3 возраста»

Смотреть всех специалистов
нашего центра

Диетология  –   одна из наиболее актуальных и  перспективных  отраслей современной медицины.  Напряженный ритм жизни, нарушение оптимального режима работы и отдыха, нездоровый образ жизни, неблагоприятная экология, употребление некачественных продуктов  негативно влияют на наш организм, приводят к многочисленным заболеваниям сосудов, суставов, внутренних органов и другим патологиям.

Диеты из популярных телепередач, журналов или социальных сетей не являются  лечебными и, как правило, не действуют.  Для получения максимального эффекта и качественного индивидуального лечения, необходимо обратится к диетологу.

Консультация врача - диетолога  необходима, если у вас:

Поводом для обращения к диетологу может быть и коррекция питания при беременности или занятий спортом.

В клинике « Виталис» выгодные и  доступные цены. Стоимость приема специалистов зависит от комплекса услуг, который подбирается индивидуально с учетом запросов клиента, особенностей организма, вида и системы  коррекции и лечения. Чтобы узнать, сколько стоит консультация диетолога, получить интересующую вас информацию, необходимо записаться на прием врача. Мы гарантируем наиболее выгодную стоимость услуг, индивидуальный подход и  внимательное отношение специалистов.

Центр диетологии в Москве

Еще   в 20-е годы прошлого века  в  Москве   появились первые   диетологические клиники  и  отделения.  Сегодня   в столице работает огромное количество   диетологических центров и  клиник.

Основные их задачи: оздоровление пациентов путем применения   научно - обоснованных  диет, организация процесса сбалансированного питания с учетом личности, состояния здоровья и режима жизнедеятельности человека.  Специалисты – диетологи  используют  передовые  медицинские методы, которые способны решить самые сложные диетологические проблемы и сделать вас  сторонниками  здоровой, активной жизнедеятельности.

Целью специалистов Центров диетологии в Москве не является задача – похудеть любыми  средствами. Только   путем налаживания деятельности гормональной системы, защитных механизмов организма, режима, культуры и качества питания  происходит нормализация веса и оздоровление пациента.

Учитывая то, что причинами многих недугов являются психологические  расстройства и стрессы,  к процессу коррекции, лечения и восстановления активно привлекаются врачи - психологи. Такое взаимодействие гарантирует качественный результат коррекции и лечения.

Врач - диетолог в Москве

Рацион 87% жителей больших городов, которые ведут активный образ жизни, представляет собой серьезную угрозу для здоровья. Горожане употребляют мало белка, зато компенсируют этот недостаток чрезмерным количеством жира и сладостей. Так, москвичи съедают за день двойную норму сахара. Около 30% жителей больших городов страдают ожирением, и клиника похудения для многих из них — это единственный шанс вернуть здоровье.

Несбалансированное питание вызывает ряд тяжелых заболеваний, среди которых:

диетология

Специалист – диетолог нашей клиники  выявит причины отклонений, составит индивидуальную диету, даст рекомендации по коррекции предложит  прогрессивные методики лечения, в зависимости от  ваших индивидуальных  особенностей.  В отдельных случаях,  вам назначат   обследование  мочи, крови, щитовидной железы.   Хороший  врач диетолог  всегда  взаимодействует  с другими  узкими специалистами, поэтому   для выяснения причин заболевания,  может назначить УЗИ  внутренних органов. Диетолог обязан обучить пациента правилам сбалансированного питания, объяснить преимущества  здорового образа жизни, оказать  поддержку  пациенту на пути к   новой  жизни.

В нашей клинике принимает Белоусова Анна Сергеевна – врач-диетолог, член Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов. Имеет большой опыт в лечении ожирения и избыточного питания диетой.

Является разработчиком уникальной авторской системы питания для снижения веса на основе научных достижений в диетологии. Эта система составлена таким образом, что учитывает особенности каждого возрастного периода у женщин, степени ожирения, общее состояние здоровья и называется «3 возраста».

Полученное образование в медицине в целом и в диетологии позволяет врачу составлять диету для пациентов таким образом, что вес становится стабильно нормальной без ущерба для здоровья.

Диетическое питание – составная часть терапии

Диетотерапия – это обучение  гигиене питания  и профилактика «болезней изобилия».

Питание играет важную роль в укреплении здоровья, а также профилактике и лечении заболеваний.  При многих соматических заболеваниях сбалансированное питание является необходимой составляющей лечения, и оказывает выраженный терапевтический эффект.

Обязательная корректировка привычного рациона и помощь диетолога необходима при самых разных патологиях, к числу которых относятся:

аллергия

гепатит и цирроз печени

нефриты

болезни органов дыхания

острый и хронический гастриты

холецистит и панкреатит

сердечно-сосудистые заболевания: атеросклероз, кардиосклероз, артериальная гипертензия

туберкулёз

язвенная болезнь

мочекаменная болезнь

ревматизм

витаминная недостаточность

Лечебное питание и индивидуальный рацион необходимы также роженицам и кормящим матерям.

Для достижения терапевтического эффекта чрезвычайно важен выбор оптимального режима питания, тесное взаимодействие с лечащими врачами.

Диетолог нашей клиники  позаботится, чтобы  ваша  лечебная  диета  не вызывала  дискомфорта,  не ущемляла  интересов  пациента, была доступна, научно-обоснована, приятна.

Индивидуальная диета: факторы,  влияющие на рацион

Диетология регламентирует схемы питания, основанные на индивидуальных данных пациента: возрасте, половой принадлежности, сопутствующих патологиях, профессии, степени физических нагрузок, климатических условиях проживания.

В основе рационального питания лежит гармоничное сочетание различных факторов:

диетология

1 пункт. Ежедневный рацион должен содержать все необходимые питательные вещества в достаточном количестве.

2 пункт. Диетологи рарабатывают рацион исходя из энергетических затрат пациента. Сбалансированное питание должно полностью покрывать расходы энергии, но и не накапливаться в виде калорий.

3 пункт. Подбор оптимального режима питания чрезвычайно важен для достижения терапевтического эффекта. Чаще всего в клиниках похудения рекомендуют дробное питание небольшими порциями.

4 пункт. Некоторые виды обработки способствуют дополнительному увеличению калорийности блюд или появлению токсических соединений.

Берегите свое здоровье!

Название услуги Стоимость (рубли)
Консультация врача-диетолога повторная (до 60 минут) 2 650
Консультация врача-диетолога первичная (60-90 минут) 3 500

Введите Ваш номер телефона, нажмите
кнопку заказать звонок и наш
администратор свяжется с Вами.