Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон регистратуры

Оториноларингология (ЛОР)

Приём ЛОР – врача
Оториноларингология – раздел медицины, который изучает заболевания уха, горла (гортани) и носа.

Наверное, нет ни одного человека, который бы ни разу не столкнулся с проблемой со стороны ЛОР - органов. Это неудивительно – многие вирусные и бактериальные инфекции дыхательных путей начинаются именно с этих органов. Такие обычные симптомы, как кашель или насморк, при неправильном подходе к лечению или его отсутствии, могут привести к тяжелым болезням: пневмонии, плевриту и т.д. Иногда инфекция может распространиться и по всему организму, вызывая поражения почек или других органов.

Поэтому очень важно при наличии жалоб обращаться к врачам, не занимаясь самолечением. Тем более, что врачей по специальности ЛОР в Москве и других городах достаточно. Квалифицированный врач при детальном осмотре и обследовании установит точный диагноз, назначит рациональное лечение на начальных стадиях болезни, не дав тем самым ей развиться.

Лечение у сомнительных врачей может привести к печальным результатам.  Профессионализм наших  оториноларингологов -  гарантия  успешного лечения   ЛОР - патологий.

Консультация ЛОРа

В  нашей клинике прием пациентов ведут профессиональные отоларингологи. При первичном ЛОР осмотре  носа и носоглотки пациентов  применяют   эндоскопическое исследование.

В перечень мероприятий, проводимых оториноларингологом  клиники «Виталис» входят:

ЛОР1

Хороший ЛОР в Москве – это компетентный грамотный врач, способный поставить верный диагноз, справиться с болезнью и предупредить осложнения.  В его арсенале:  эффективная терапия, индивидуальный подход к  пациенту, использование передовых методик и  технологий, высокий уровень обслуживания. Все это гарантирует качественное лечение и  полное выздоровление пациентов.  Многочисленные  положительные отзывы посетителей ЛОР - клиник – это свидетельства  высокого уровня наших оториноларингологов.

Услуги ЛОР – врача

Услуги ЛОР-врача необходимы не только пациентам, на данный момент страдающим заболеваниями соответствующих органов, но и хроническим больным вне обострения. Профилактические осмотры показаны также следующим группам: беременным женщинам, детям первого года жизни.

Периодически проходить осмотр у оториноларинголога не помешало бы всем. Ведь каждый человек входит в группу риска по ЛОР-патологии. Вследствие разных причины: частых ОРВИ, проживания в неблагоприятных условиях окружающей среды (загазованность и задымление воздуха, шум), отсутствия в рационе достаточного количества витаминов, снижения иммунитета.

А на приёме врач:

1. проводит опрос, осмотр с применением специальных приборов, проверяет слух;
  2. объясняет специфику вашего заболевания, особенности течения;
  3. определяет группу риска именно у вас;
  4. определяет все возможные осложнения, а также методы, которые позволят их избежать;
  5. определяет связь между результатами анализов и вашими симптомами;
  6. определяет тактику лечения, и, если будет необходимость – реабилитации.

Значение  оториноларингологии

Полноценное развитие человека и его деятельность непосредственно связаны с функциями вкусового, слухового, вестибулярного и обонятельного анализаторов. Заболевания органов дыхания - наиболее частая патология у различных групп населения.

Важнейшее значение оториноларингологии заключается  в следующем:

ЛОр2

Нос, горло и уши  первыми испытывают влияние  внешнего воздействия, в том числе экологические.  Слизистая оболочка и лимфатические образования  задерживают вирусы, микробы,  частицы пыли и аллергены. Благодаря этому,  смягчается  влияния разнообразных негативных факторов  окружающей среды на основные  органы. Однако, в случаях декомпенсации  ЛОР - органы сами являются  очагами инфекции, последствия которой - токсическое, аллергические, рефлексогенное, и  другие  воздействия на внутренние органы.

Цель  оториноларингологии: предупреждение  заболеваемости, укрепление здоровья детей и взрослых, предупреждение инвалидности,  сохранение трудоспособности и др.

Роль оториноларингологии особенно значима  для педиатрии. Так, из  общего количества  пациентов, обращающихся за помощью к  ЛОР- врачам,  более 50%  - это люди моложе 17–18 лет.

Особенности оториноларингологической помощи в клинике «Виталис»

Принципы работы ЛОР - врача:

ЛОР3

Записаться к ЛОРу на  консультацию необходимо, если у вас:

• насморк и нарушение обоняния;
  • частые носовые кровотечение;
  • кашель,  першение  в горле, боли, наличие налета на миндалинах;
  • неприятный запах изо рта, из носа;
  • храп;
  • боли в ушах, снижение слуха.

Вышеперечисленные жалобы, даже если они беспокоят не особо и только периодически, являются поводом для обращения к ЛОР - врачу. В Москве, к счастью, выбор большой. А обратившись в нашу клинику, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь, доброжелательное отношение,   чуткость персонала и качественный прием врача.

Берегите свое здоровье!

Название услуги Стоимость (рубли)
Удаление серной пробки (1 ухо) 1 000
Анемизация слизистой носа 450