Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон горячей линии

Заказ звонка

Неврология

Неврология – это одна из областей медицины, которая изучает патологию нервной системы и разрабатывает методы лечения.

Расстройства нервной системы в настоящее время чрезвычайно распространены. В значительной степени они обусловлены ритмом жизни современного человека, социально-экономическими явлениями в стране, необходимостью обработки больших объемов информации за короткие сроки, и стрессовыми перегрузками.

Когда надо обращаться к неврологу

Консультация невролога нужна, если у вас или у ваших близких наблюдаются следующие нарушения:

Боли различного характера (в районе спины, конечностей, а также головные боли)

Слабость в мышцах, изменение тонуса мышц

Снижение чувствительности в какой-либо части тела

Ухудшение качества сна, ухудшение координации движений

Нарушения зрения, слуха, обоняния и вкуса; шум в ушах

Обмороки, головокружения, расстройства памяти

Даже если эти симптомы кажутся вам обыденными и не вызывают дискомфорта, консультация специалиста невролога все-таки необходима. Так как впоследствии они могут трансформироваться в серьёзные болезни, когда без врача обойтись будет уже невозможно.

1. Результат нарушений в работе нервной системы – изменение голоса и глотательных функций, асимметрия лица.
  2. Также в компетенцию врача-невролога входит решение проблем, обусловленных резко меняющимся настроением, эмоциональным состоянием.

Важно понимать, что в случае любого неврологического расстройства, необходима помощь профессионала – врача, который сможет назначить курс лечения, либо посоветовать средства для профилактики.

Наша клиника Виталис предлагает своим пациентам все современные методы в области неврологии, которые позволяют врачу-неврологу верно определить диагноз и подобрать для вас самую оптимальную программу лечения. При помощи наших неврологов можно пройти все нужные процедуры, а грамотная консультация профессионала, несомненно, ускорит процесс вашего исцеления.

Какие болезни лечит невролог

Патология головного мозга

Патология спинного мозга

Патология периферической нервной системы

• энцефалопатии (метаболические, лекарственные, алкогольные и другие)
  • головные боли
  • внутричерепная гипертензия
  • травмы
  • болезнь Альцгеймера
  • судороги, эпилепсия, тремор, тики
  • инсульт и его последствия
  • парезы, параличи
  • болезнь Паркинсона
  • рассеянный склероз
  • старческая деменция
  • грыжа межпозвоночного диска
  • радикулит
  • травмы позвоночника, спинного мозга
  • люмбаго, ишиас
  • полиомиелит
  • неврит/полиневрит и нейропатия
  • травмы нервных волокон
  • ущемление нервов
  • туннельный синдром

Также врач невролог лечит инфекционные и воспалительные заболевания, онкологические процессы, генетические заболевания.

Детские неврологи лечат специфические заболевания, встречающиеся только в этом возрасте: гидроцефалию, детский церебральный паралич, сирингомиелию.

Врач-невролог

В клинике Виталис приём ведёт Клочихина Ольга Анатольевна – врач-невролог высшей категории, кандидат медицинских наук. Старший сотрудник Научно-Исследовательского Института цереброваскулярной патологии и инсульта, координатор Всероссийской программы «Регистр инсульта».

Образование и опыт позволяют врачу позволяют проводить комплексную оценку состояния здоровья, определять факторы риска многих тяжёлых заболеваний (инсульта, болезни Альцгеймера, Паркинсона и других), а также выявлять различную неврологическую патологию на ранней, бессимптомной стадии.

Название услуги Стоимость (рубли)
Консультация невролога к.м.н. супружеских пар 6 950
Повторная консультация невролога к.м.н. 4 120
Комплексная консультация (функциональный подход) 5 950