Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон горячей линии
сб-вс 8 - 19
Заказ звонка

Уважаемые пациенты!

Мы высоко ценим ваше доверие и осознаем всю меру нашей ответственности за сохранение вашего здоровья. Хотим заверить, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы исключить возможность заражения вирусом COVID-19 в стенах нашей клиники. Помещения постоянно обеззараживаются с помощью дезинфицирующих средств и УФ-излучателей. Все сотрудники каждый день проверяются на отсутствие признаков заболевания и работают с применением средств защиты. Всем пациентам проводится термометрия, контакты пациентов между собой минимизированы. Мы уверены, что скоро все наладится. Желаем здоровья Вам и вашим близким!

Ощущение нехватки воздуха

← Предыдущая Следующая →
Ощущение нехватки воздуха

Чувство нехватки воздуха хотя бы раз в жизни испытывал, вероятно, каждый взрослый человек и все мы понимаем, насколько пугающим и мучительным может быть отсутствие или даже небольшой дефицит «пищи» для дыхательной системы. Не случайно о чем-то критически важном говорится: нужно, мол, как воздух.

Нехватка воздуха (удушье, асфиксия, гипоксия, одышка) всегда противоестественна, аномальна и опасна; во всех случаях, какими бы причинами она ни была вызвана (внутренними или внешними), для организма это состояние является патологией. И буквально все системы начинают подавать экстренные сигналы тревоги.

Причиной нарушений дыхания могут быть кардиологическое заболевание или патология бронхолегочной системы, аллергическая реакция и эндокринное расстройство, избыточная масса тела и психоневрологическая аномалия (паническая атака), истерический склад личности и дефицит гемоглобина в крови при анемии, перелом ребер и отравление некоторыми токсинами, угнетающими дыхательную активность.

Врачи клиники “Виталис”, после детального осмотра и консультации, сумеют выявить истинную причину вашего состояния и назначить необходимые обследования.

Страдаете от чувства нехватки воздуха, от одышки? Обратитесь к специалисту прямо сейчас. Ведь нередко такое состояние свидетельствует о развитии опасного заболевания, лечение которого необходимо начать как можно раньше!

Теги: ощущение нехватки воздуха неврология
Для связи с нами:
Телефон: