Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон горячей линии
сб-вс 8 - 19
Заказ звонка

Уважаемые пациенты!

Мы высоко ценим ваше доверие и осознаем всю меру нашей ответственности за сохранение вашего здоровья. Хотим заверить, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы исключить возможность заражения вирусом COVID-19 в стенах нашей клиники. Помещения постоянно обеззараживаются с помощью дезинфицирующих средств и УФ-излучателей. Все сотрудники каждый день проверяются на отсутствие признаков заболевания и работают с применением средств защиты. Всем пациентам проводится термометрия, контакты пациентов между собой минимизированы. Мы уверены, что скоро все наладится. Желаем здоровья Вам и вашим близким!

Азооспермия

Азооспермия – это разновидность патоспермии, которая характеризуется полным отсутствием сперматозоидов в эякуляте. Этот вид мужского бесплодия является одним из самых серьезных, так как получить образец биологического материала порой невозможно даже при помощи радикальных способов (биопсия яичка).

Лечение азооспермии

План лечения может включать хирургические и нехирургические методы. Если азооспермия развилась в результате нарушения проходимости семявыносящих путей, то применяют следующие виды оперативного вмешательства:

• Пластика уретры.
  • Удаление варикоцеле.
  • Наложение вазо-вазоанастомоза.
  • Наложение вазо-эпидидимоанастомоза.

Эти микрохирургические операции – единственный шанс устранить обструктивную азооспермию, но они не дают абсолютной гарантии на успешность лечения. В зависимости от индивидуальных особенностей каждого случая, эффективность хирургического лечения составляет от 27% до 56%.

Секреторная азооспермия, при которой проходимость семявыносящих протоков не страдает, устраняется консервативными способами. Причины формирования данной разновидности патоспермии обычно связаны с дисбалансом гормонов в организме, поэтому в подобных случаях назначается заместительная или стимулирующая гормональная терапия. Продолжительность лечения составляет от 3 до 9 месяцев.

Азооспермия, которая развилась вследствие генетических причин и сопровождается такими аномалиями, как недоразвитие яичек или семявыносящих протоков, не поддается лечению вообще. Единственным выходом для пары, которая захочет иметь детей в подобном случае будет донорская сперма.

Нужна консультация?
Для связи с нами: