Адрес:
Москва, ул. Гиляровского д. 53, подъезд №2
Мы справляемся с трудными задачами
Телефон горячей линии
Заказ звонка

Уважаемые пациенты!

Мы высоко ценим ваше доверие и осознаем всю меру нашей ответственности за сохранение вашего здоровья. Хотим заверить, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы исключить возможность заражения вирусом COVID-19 в стенах нашей клиники. Помещения постоянно обеззараживаются с помощью дезинфицирующих средств и УФ-излучателей. Все сотрудники каждый день проверяются на отсутствие признаков заболевания и работают с применением средств защиты. Всем пациентам проводится термометрия, контакты пациентов между собой минимизированы. Мы уверены, что скоро все наладится. Желаем здоровья Вам и вашим близким!

Тератозооспермия

Тератозооспермия – это состояние, при котором в эякуляте выявляется большое количество сперматозоидов с аномальной морфологией. Это может быть отсутствие хвоста, слишком большой или слишком маленький размер, раздвоение головки, изменение формы и др. Данный вид патоспермии может привести к различным осложнениям при наступлении беременности, кроме того, оно может быть причиной бесплодия.

Методы лечения тератозооспермии

Лечение заболевания зависит от причин, которые привели к его развитию. Врач может назначить противовоспалительную, антибактериальную, противовирусную, гормональную терапию. Важное значение для восстановления нормального строения и функционирования сперматозоидов играют следующие вещества:

• Селен.
  • Цинк.
  • Фолиевая кислота.
  • L-карнитин.
  • Аргинин.
  • Таурин.

Они входят в состав витаминных комплексов, биодобавок и могут также назначаться при лечении патоспермии.

Если тератозооспермия является следствием такой патологии, как варикоцеле, то назначается оперативное вмешательство. Дополнительно пациент получает рекомендации касательно образа жизни, питания, физической активности, так как данные факторы косвенно могут оказывать влияние на качество спермы. Если восстановить нормальную морфологию сперматозоидов невозможно, то прибегают к вспомогательным репродуктивным технологиям.

patologiya spermatozoidov

Нужна консультация?